Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс для предпринимателей и маркетологов.
I. ВСЯ ПРАВДА О ТРАФИКЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Проблема
Мастер класс для тех кто пробовал, но не получилось продвигаться в социальных сетях, или еще не пробовал, но сильно хочет.
Программа мероприятия:
1). Что выбрать VKontakte, Facebook или Instagram?
2). Греть или не греть аудиторию?
3). Какие стратегии продвижения есть и в каких ситуациях их нужно использовать?
4). Как оценить эффективность кампании?
5). На какие показатели нужно смотреть?
Докладчик:
Антон Платонов, руководитель диджитал-агентства "Platonov agency"
(http://andplatonov.com)
8 лет в рекламном бизнесе
II. КАК ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ САЙТА ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЩЕНИЙ И ВЫРУЧКИ КОМПАНИИ?
Проблема
Мастер-класс для предпринимателей и маркетологов, у которых уже есть сайт, настроена рекламная кампания / SEO-продвижение, но результаты оставляют желать лучшего.
Знакомая ситуация запустили сайт, настроили рекламу или SEO-продвижение,
а заявок нет или их очень мало? Можно копаться в настройках рекламы, еще раз внимательно посмотреть, что за посетители к вам приходят, а можно копнуть глубже и понять, что не так с вашим сайтом.
Что может быть на самом деле:
— клиенты не нашли на вашем сайте цены, акции или спецпредложения;
— непонятные описания продуктов и услуг;
— отсутствует информация сроках доставки или способах оплаты;
— на сайте нет поиска по товарам;
— а может быть в вашей нише хорошо работает калькулятор для расчета стоимости;
— или же нужно просто сделать контрастными кнопку «Заказа» и номер телефона;
— отсутствуют призывы к действию – заявка на консультацию, запись на встречу,
и т.д.
2% не совершившихся конверсий – это живые люди, которые заходили к нам на сайт,
но в итоге предпочли обратиться к нашим конкурентам. Почему так?
Порой увеличение конверсии хотя бы 2% может дать рост в 30-40% по количеству заявок с сайта и как следствие выручки. Есть за что бороться!
Программа мероприятия:
1). Что такое конверсия сайта и на что она влияет?
2). Какие инструменты нужны для отслеживания конверсии?
3). Какие есть методы увеличения конверсии сайта (анализ конкурентов, анализ телефонных переговоров, анализ поискового спроса, A/B тестирование)
4). Живой пример по увеличению конверсии сайта.
Докладчик:
Дмитрий Шестаков – руководитель интернет-агентства «Сайткрафт» (http://saitcraft.ru)
9 лет в интернет-маркетинге
Агентство работает с 2011 года. Штат 20 человек. За последние 3 года работы (2015-2017) помогли нашим клиентам заработать 850 млн. рублей.
Ждем вас на мероприятии по адресу ул. Российская, 110 "Территория бизнеса", 30 мая в 10:00.