• 30 мая 2018, среда
  • Челябинск, ул. Российская, 110

Трафик + конверсия. Как выжать максимум прибыли?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Интернет-Агентство "Сайткрафт"
2181 день назад
30 мая 2018 c 10:00 до 12:30
Челябинск
ул. Российская, 110

Мастер-класс для предпринимателей и маркетологов.

I. ВСЯ ПРАВДА О ТРАФИКЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Проблема
Мастер класс для тех кто пробовал, но не получилось продвигаться в социальных сетях, или еще не пробовал, но сильно хочет.

Программа мероприятия:
1). Что выбрать — VKontakte, Facebook или Instagram? 
2). Греть или не греть аудиторию? 
3). Какие стратегии продвижения есть и в каких ситуациях их нужно использовать? 
4). Как оценить эффективность кампании? 
5). На какие показатели нужно смотреть?


Докладчик: 
Антон Платонов, руководитель диджитал-агентства "Platonov agency" 
(http://andplatonov.com)
8 лет в рекламном бизнесе

II. КАК ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ САЙТА ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЩЕНИЙ И ВЫРУЧКИ КОМПАНИИ?

Проблема 
Мастер-класс для предпринимателей и маркетологов, у которых уже есть сайт, настроена рекламная кампания / SEO-продвижение, но результаты оставляют желать лучшего. 

Знакомая ситуация — запустили сайт, настроили рекламу или SEO-продвижение, 
а заявок нет или их очень мало? Можно копаться в настройках рекламы, еще раз внимательно посмотреть, что за посетители к вам приходят, а можно копнуть глубже и понять, что не так с вашим сайтом. 

Что может быть на самом деле: 
— клиенты не нашли на вашем сайте цены, акции или спецпредложения;
— непонятные описания продуктов и услуг; 
— отсутствует информация сроках доставки или способах оплаты; 
— на сайте нет поиска по товарам; 
— а может быть в вашей нише хорошо работает калькулятор для расчета стоимости;
— или же нужно просто сделать контрастными кнопку «Заказа» и номер телефона; 
— отсутствуют призывы к действию – заявка на консультацию, запись на встречу, 
и т.д. 

2% не совершившихся конверсий – это живые люди, которые заходили к нам на сайт, 
но в итоге предпочли обратиться к нашим конкурентам. Почему так? 
Порой увеличение конверсии хотя бы 2% может дать рост в 30-40% по количеству заявок с сайта и как следствие выручки. Есть за что бороться! 

Программа мероприятия: 
1). Что такое конверсия сайта и на что она влияет? 
2). Какие инструменты нужны для отслеживания конверсии? 
3). Какие есть методы увеличения конверсии сайта (анализ конкурентов, анализ телефонных переговоров, анализ поискового спроса, A/B — тестирование) 
4). Живой пример по увеличению конверсии сайта. 

Докладчик: 
Дмитрий Шестаков – руководитель интернет-агентства «Сайткрафт» (http://saitcraft.ru
9 лет в интернет-маркетинге 
Агентство работает с 2011 года. Штат 20 человек. За последние 3 года работы (2015-2017) помогли нашим клиентам заработать 850 млн. рублей. 

Ждем вас на мероприятии по адресу 
ул. Российская, 110 — "Территория бизнеса", 30 мая в 10:00.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше