Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону +7 351 242 02 48.
Мы постоянно сталкиваемся с тем что заказчики интернет-рекламы (ЯндексДирект, GoogleAdwords, SEO, e-mail-рассылки) совершенно не контролируют отдачу от своих вложений. Если задаешь вопросы сколько денег вложено и сколько получено и какие показатели нужно улучшать? К сожалению, многие заказчики разводят плечами. Если эта ситуация про вас, то добро пожаловать на наше мероприятие.
Вам нужно посетить наше мероприятие, если вы хотите получить ответы на следующие вопросы:
- Какие инструменты вам потребуются, чтобы внедрить сквозную аналитику?
- Как должна выглядеть отчетность по интернет-рекламе?
- Как увеличить прибыль от рекламы или уменьшить бюджет на рекламу без снижения продаж?
- С какими показателями нужно работать в первую очередь, а какие можно пока не трогать?
- Как контролировать окупаемость рекламы?
- Как сделать бизнес по-настоящему эффективным?
Этот мастер-класс для:
- Для собственников бизнеса и предпринимателей.
- Для коммерческих директоров.
- Для директоров по маркетингу.
- Для маркетологов и специалистов по рекламе.
Что будет на мастер-классе?
- Примеры отчетов для руководителя.
- Разбор инструментов для внедрения сквозной аналитики.
- Технология поиска ключевых показателей, изменение которых даст наибольший финансовый эффект.
Спикер:
Дмитрий Шестаков – генеральный директор интернет-агентства «Сайткрафт»
(http://saitcraft.ru)
Наше агентство работает с 2011 года. Штат 20 человек. За последние 3 года работы (2015-2017) помогли нашим клиентам заработать 850 млн. рублей. Специализируемся на промышленном В2В рынке.
Ждем вас!