Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону +7 351 242 02 48.
Занимаетесь продвижением завода? Записывайтесь на бесплатный мастер-класс «Как продвигать завод в интернете, считать чистую прибыль от рекламы и расти от квартала к кварталу?» Узнайте, как выйти на целевую аудиторию в Facebook и запустить новый канал продаж! Научитесь считать отдачу от интернет-рекламы и увеличьте ее эффективность!
Программа:
1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ В FACEBOOK
Есть мнение, что в соцсетях можно продавать только маникюр и курсы по улучшению жизни. Это не так. На мастер-классе мы расскажем, как промышленному предприятию выйти на целевую аудиторию в Facebook и настроить поток заявок.
Вы узнаете:
- как использовать инвайтинг, чтобы увеличить число подписчиков
- какой контент использовать для продвижения
- как реализовать стратегию присутствия и «примелькаться» целевой аудитории
- как выстроить автоматическую систему сбора лидов в Facebook
2. КАК ПОСЧИТАТЬ ФИНАНСОВУЮ ОТДАЧУ ОТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА В СВОЕМ БИЗНЕСЕ?
Мы постоянно сталкиваемся с тем, что заказчики интернет-рекламы (ЯндексДирект, GoogleAdwords, SEO, e-mail-рассылки) совершенно не контролируют отдачу от своих вложений.
Когда задаешь вопросы — сколько денег вложено и сколько получено и какие показатели нужно улучшать? Наши коллеги, к сожалению, разводят плечами.
Если эта ситуация про вас, то добро пожаловать на наше мероприятие.
Вы узнаете:
- какие инструменты нужно использовать для сквозной аналитики
- как должна выглядеть отчетность по интернет-рекламе
- как увеличить прибыль от рекламы или уменьшить бюджет на рекламу без снижения продаж
- с какими показателями нужно работать в первую очередь, а какие можно пока не трогать
- как контролировать окупаемость рекламы
- как сделать бизнес по-настоящему эффективным
Мастер-класс будет полезен:
- собственникам бизнеса и предпринимателям;
- коммерческим директорам;
- директорам по маркетингу;
- маркетологам и специалистам по рекламе.
Мы хотим, чтобы мастер-класс принес вам пользу, поэтому приглашаем к участию ТОЛЬКО тех, кто занимается продвижением заводов или промышленных предприятий.