• 25 апреля 2018, среда
  • Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31к1, IT-парк, Точка кипения

Как продвигать завод в интернете, считать чистую прибыль от рекламы и расти от квартала к кварталу?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону +7 351 242 02 48.

Другие события организатора

Интернет-Агентство "Сайткрафт"
2193 дня назад
25 апреля 2018 c 17:00 до 19:30
Челябинск
ул. Молодогвардейцев, 31к1, IT-парк, Точка кипения

Занимаетесь продвижением завода? Записывайтесь на бесплатный мастер-класс «Как продвигать завод в интернете, считать чистую прибыль от рекламы и расти от квартала к кварталу?» Узнайте, как выйти на целевую аудиторию в Facebook и запустить новый канал продаж! Научитесь считать отдачу от интернет-рекламы и увеличьте ее эффективность!

Программа: 

1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ В FACEBOOK
Есть мнение, что в соцсетях можно продавать только маникюр и курсы по улучшению жизни. Это не так. На мастер-классе мы расскажем, как промышленному предприятию выйти на целевую аудиторию в Facebook и настроить поток заявок.

Вы узнаете:
- как использовать инвайтинг, чтобы увеличить число подписчиков 
- какой контент использовать для продвижения 
- как реализовать стратегию присутствия и «примелькаться» целевой аудитории 
- как выстроить автоматическую систему сбора лидов в Facebook 


2. КАК ПОСЧИТАТЬ ФИНАНСОВУЮ ОТДАЧУ ОТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА В СВОЕМ БИЗНЕСЕ? 
Мы постоянно сталкиваемся с тем, что заказчики интернет-рекламы (ЯндексДирект, GoogleAdwords, SEO, e-mail-рассылки) совершенно не контролируют отдачу от своих вложений. 

Когда задаешь вопросы — сколько денег вложено и сколько получено и какие показатели нужно улучшать? Наши коллеги, к сожалению, разводят плечами. 

Если эта ситуация про вас, то добро пожаловать на наше мероприятие.

Вы узнаете: 
- какие инструменты нужно использовать для сквозной аналитики 
- как должна выглядеть отчетность по интернет-рекламе 
- как увеличить прибыль от рекламы или уменьшить бюджет на рекламу без снижения продаж 
- с какими показателями нужно работать в первую очередь, а какие можно пока не трогать 
- как контролировать окупаемость рекламы 
- как сделать бизнес по-настоящему эффективным 

Мастер-класс будет полезен: 
- собственникам бизнеса и предпринимателям; 
- коммерческим директорам; 
- директорам по маркетингу; 
- маркетологам и специалистам по рекламе. 

Мы хотим, чтобы мастер-класс принес вам пользу, поэтому приглашаем к участию ТОЛЬКО тех, кто занимается продвижением заводов или промышленных предприятий. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше